Заголовок
Заголовок

Оценка качества оказания государственных услуг

 

П А М Я Т К А

 

Уважаемые жители и гости Пермского края!

 

С 1 января 2014 года в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года №1284 «Об оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2013 года №110 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений», также заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы» от 16 сентября 2013 года №137 Вы имеете право оценить качество предоставленных УФМС России по Пермскому краю государственных услуг:

  1. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства.

  2. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации.

  3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации.

  4. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

  5. Оформление, выдача, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

     

    Порядок оценки качества предоставленной услуги.

     

    1. После предоставления гражданину результата предоставления государственной услуги сотрудник УФМС России по Пермскому краю в обязательном порядке информирует гражданина о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качестве предоставленной государственной услуги либо о возможности произвести указанную оценку на сайте www.vashkontrol.ru.

    2. В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги, гражданин предоставляет сотруднику абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи, который совместно с наименованием территориального органа федерального органа исполнительной власти, наименованием или идентификатором государственной услуги, а также датой её предоставления передаётся в Автоматизированную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

    3. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной в п 2. информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

    4. Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.

5. При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса. Объем случайной выборки из полученных отрицательных оценок составляет не менее 5% от их общего числа по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, полученных в течение 1 рабочего дня.

6. Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос. Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга. В ходе опроса по каждому из критериев гражданину предоставляется возможность оценить качество государственной услуги по 5-балльной шкале.

 

Уважаемые жители и гости Пермского края будьте бдительны!

 

Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти. Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети "Интернет".

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти и требующих от Вас каких-либо быстрых действий. При получении подобных SMS-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

  • рассылаемые федеральными органами исполнительной власти SMS-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);

  • в SMS-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу;

  • отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.

 

УФМС России по Пермскому краю


Страница обновлена: 25 ноября 2013 года